Бенди под вопросом Руководство ФХМР обсудило проблемы русского хоккея Михаил Харламов
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4829 от 16 января 2009 г. Версия для печати / сохранить материал
Вчера в офисе Федерации хоккея с мячом России (ФХМР) состоялось совещание руководства во главе с президентом Альбертом Поморцевым с президентами клубов, выступающих в высшей лиге чемпионата России. Основным вопросом стало обсуждение непростой финансовой ситуации в нашем бенди.
Пять клубов, выступающих в высшей лиге, до сих пор не полностью заплатили вступительные взносы для участия в чемпионате. В начале сезона должников было еще больше, но многим из них все-таки удалось изыскать необходимую сумму. Однако ряд команд и сейчас вынужден "ужиматься" как только возможно, дабы наконец подтвердить финансово свое право играть в первенстве страны.
Учитывая эти проблемы, которые коснулись буквально каждого, ФХМР предоставила этим клубам отсрочку. В то же время от данных взносов во многом зависит жизнедеятельность федерации. К примеру, из этих средств получают свои гонорары судьи, инспекторы матчей. Поэтому на днях ФХМР направила руководителям регионов, где играют в русский хоккей, официальные письма с просьбой помочь клубам решить их проблемы.
По окончании совещания президент федерации Альберт Поморцев прокомментировал его итоги специально для "РГ".
- Для нас сейчас самое важное - сохранить эти команды в чемпионате, а не применять какие-то санкции по отношению к ним, - рассказал он. - Было бы легче всего не допустить команды к участию в чемпионате, но выход ли это? Клубы заверили федерацию, что до конца января- начала февраля они погасят свои задолженности в полном объеме.
Еще одним немаловажным вопросом стала проблема судейства. По ходу первого этапа не раз возникали конфликтные ситуации и нарекания главных тренеров в адрес арбитров и инспекторов матчей. Поморцев со своей стороны пообещал, что федерация "почистит" списки судей и инспекторов, будет более внимательно относиться к назначениям.
С другой стороны, нередко по завершении матчей наставники команд бывают чересчур эмоциональными, обвиняя рефери в том, что он "убил" игру. В этой связи внесено предложение президентам клубов: подписать "Кодекс чести". В этом документе федерация предложила "регламентировать взаимные уважительные отношения хоккейных клубов между собой, а также хоккейных клубов с ФХМР".
- Кодекс в первую очередь направлен на честность, - пояснил Поморцев. - Нужно понимать, что выяснять отношения необходимо не через СМИ, а непосредственно на хоккейной площадке. Для нас неприемлемы взаимные претензии. Отныне будем наказывать за все публичные выступления оскорбительного характера. В целом этот документ был одобрен, и в ближайшее время его подпишут три стороны: федерация, клубы и судейский корпус.
Между тем
Послезавтра в Швеции стартует чемпионат мира по хоккею с мячом, где сборной России предстоит отстаивать свое звание лучшей команды планеты. Групповой этап для подопечных Владимира Янко стартует 18 января матчем со сборной Норвегии. Далее на предварительной стадии россиянам предстоит помериться силами с командами Белоруссии (19 января), Казахстана (20-го), Швеции (21-го) и Финляндии (22-го). Четыре лучшие сборные образуют полуфинальные пары.
Мировой кризис 2008 и бенди в РФ
06.03.2010 12:15 | Автор: Administrator | | |
Альберт Поморцев надеется, что клубы смогут выйти из финансового кризиса Михаил Каштанов
"Российская газета" - Центральный выпуск №4793 от 18 ноября 2008 г. Версия для печати / сохранить материал
О финансовых проблемах целого ряда клубов Высшей лиги сообщил президент Федерации хоккея с мячом Альберт Поморцев.
"К сожалению, перед началом чемпионата у нас сложилась ситуация, с которой прежде мы еще не сталкивались, - заявил глава ФХМР. - Даже в непростых 90-х такого не было. На сегодняшний день сразу восемь команд высшей лиги не заплатили членские взносы для участия в чемпионате. Ни единой копейки. Ни для кого не является секретом, что в мире сейчас бушует финансовый кризис и он не мог не коснуться наших клубов. Более того, даже у благополучных команд бюджет серьезно урезан. Если соответствовать регламенту, формально федерация должна не допустить эти команды к чемпионату. Но выход ли это в данной ситуации? Я так не думаю. Все ведь прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. Скорее всего, пойдем на компромисс и, наверное, отсрочим дату внесения взносов. Мы не можем позволить себе потерять в этих городах хоккей с мячом".
Впрочем, и такой лояльный подход со стороны федерации одному клубу все равно не помог. Накануне пресс-служба усть-илимского "Лесохимика" официально объявила о выходе команды из Высшей лиги. Теперь удальцы будут выступать в первом дивизионе. Главный спонсор "Лесохимика" принял решение урезать финансирование команды.
Между тем ФХМР в последние дни проводит консультации с руководителями регионов и предприятий, которые содержат команды. Так, в интервью одному из информационных агентств Альберт Поморцев сказал, что стороны всячески пытаются найти выход из сложного положения: "На Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке наш вид спорта является важным культурным и даже социальным явлением. Достаточно сказать, что по общему числу зрителей, которые посещают матчи чемпионата России, хоккей с мячом занимает второе место после футбола. И это при том, что у нас турнир длится всего четыре месяца. Сейчас плотно общаемся с руководителями субъектов РФ и предприятий, спонсирующих клубы. Должен поблагодарить регионы и предприятия, которые поддерживают русский хоккей в эпоху кризиса, не отказываются от команд при первых проблемах, а совместно с федерацией пытаются найти выход из объективной сложной ситуации".
По словам Поморцева, переговоры проходят довольно успешно. "Понятно, что в новых условиях предприятиям, банкам не просто содержать команды в одиночку. В то же время у федерации нет и не может быть претензий к владельцам клубов, которые испытывают трудности. Надеюсь, вместе нам удастся найти баланс финансовых и организационных возможностей бизнеса и властей", - резюмировал президент ФХМР.
Состояние хоккея на траве в 2006
04.03.2010 15:58 | Автор: Administrator | | |
16 августа 2006 г. Версия для печати / сохранить материал Поморцев рад, что в русский хоккей теперь играют восемь месяцев в году. Фото: Сергей Куксин Поморцев рад, что в русский хоккей теперь играют восемь месяцев в году. Фото: Сергей Куксин
Так рано, как в этом году - в начале августа, наши мастера бенди не начинали сезон никогда. Играть летом стало возможно благодаря строительству в разных городах страны современных катков с искусственным льдом.
Сейчас в московском спорткомплексе "Крылатское" проходит турнир в рамках первого этапа Кубка России с участием 22 команд. Они разбиты на две подгруппы. Борьбу за победу на втором этапе продолжат по шесть лучших дружин, а обладатель хрустального трофея определится 5-8 ноября в Москве.
Апофеозом сезона станет чемпионат мира, который пройдет с 27 января по 4 февраля 2007 года в Кемерове. Его порядковый номер - 27-й, а впервые представители этого азартного зимнего вида спорта определяли лучшую команду планеты ровно 50 лет назад. Тогда золотые медали выиграла сборная СССР. К юбилею россияне стремятся подойти в оптимальной форме, и президент Федерации хоккея с мячом России Альберт Поморцев не исключение. Хорошее настроение ему обеспечивают приятные новости из столицы Кузбасса, где завершается подготовка к мировому первенству. Еще он доволен тем, что команды высшей лиги начали выяснять отношения на серьезном уровне раньше обычного и теперь играют 8 месяцев в году.
Российская газета | Альберт Иванович, за последние четыре годы мы принимаем чемпионат мира в третий раз. Выходит, решение проводить его каждый сезон, а не как раньше - раз в два года, вышло нам боком, ведь для Международной федерации Россия теперь словно палочка-выручалочка.
Альберт Поморцев | Выходит, что так. В 2003 году чемпионат мира состоялся в Архангельске. Через два года его принимала Казань. И вот теперь на очереди Кемерово. Это происходит не от хорошей жизни. Будучи президентом Международной федерации бенди (FIB), я возражал против изменения формулы проведения чемпионатов мира. Но ее утвердили в экспериментальном порядке, так как остальным странам принимать соревнования с участием 12 команд не по силам, так что проводить их приходится нам и шведам. Хорошо еще, Норвегия и Финляндия согласились стать хозяевами молодежных первенств, а Венгрия взялась за организацию женского чемпионата мира. С другой стороны, мы стараемся извлекать пользу из любых ситуаций, как это произошло в случае с Казанью. Чтобы ни говорили скептики, но благодаря чемпионату мира по хоккею с мячом в этом городе появились два великолепных стадиона для нашего вида спорта. Многое приобрел и город Кемерово.
РГ | Но ведь там и без того было два катка...
Поморцев | Строящийся третий каток - это уникальный для нашей страны специализированный крытый стадион на 5500 зрителей, находящийся рядом со старым "Химиком". Обе арены действуют от одной холодильной установки, а называется все это - Губернский спортивный комплекс. Его строительство лично контролирует глава администрации Кемеровской области Аман Тулеев, который много лет оказывает русскому хоккею весомую поддержку. На новом стадионе все будет по высшему разряду, но главное - здесь можно проводить учебно-тренировочный процесс круглый год и играть в сильные морозы. Вообще в Кемерове очень тщательно готовятся к чемпионату мира-2007 все службы. В прошлом году в Казани нас критиковали за то, что команды-участницы не проживали в одной гостинице. Теперь это будет исправлено.
РГ | Я правильно понял, что решающие матчи предстоящего чемпионата мира могут впервые в истории состояться в помещении, если температура воздуха опустится до очень низкой отметки?
Поморцев | Мы очень надеемся, что погода нас не подведет. А под крышу хоккеисты спрячутся лишь в крайнем случае, и это будет действительно впервые в истории.
РГ | Что вас беспокоит как президента ФХМР?
Поморцев | К огромному сожалению, к русскому хоккею так хорошо, как в Кемерове, относятся не во всех регионах. Взять хотя бы Урал, где наш вид спорта имеет давние славные традиции. Не первый год мы пытаемся обратить внимание руководителей этого экономически могучего края на жалкое существование местных команд, но толку никакого. То же самое происходит в Санкт-Петербурге, который терять как центр развития бенди особенно обидно. Во-первых, это родина отечественного хоккея с мячом.
Во-вторых, город в высшей степени удачно расположен географически для постоянного контакта с командами из Скандинавии.
РГ | Вы ничего не сказали о Нижнем Новгороде, где возникли проблемы с финансированием команды "Старт".
Поморцев | Действительно, мы думали, что потеряли отличный центр хоккея с мячом, но, к счастью, положение там выправляется. Правда, "Старт" покинули многие игроки, но тренерский штаб не опускает руки, надеясь на молодежь, да и мы всячески этому содействуем. Кроме Нижнего Новгорода, еще недавно беспокоила ситуация с казанской "Ракетой". Там дела пошли на лад, после того как на помощь пришел очень влиятельный в республике, инициативный человек - директор крупного предприятия Николай Колесов. Благодаря ему и премьер-министру Республики Татарстан Рустаму Минниханову решены финансовые и другие проблемы.
РГ | Стоит ли на повестке дня вопрос о легионерах?
Поморцев | В прошлом сезоне их приглашал один "Зоркий". Но тем же путем пошли в Хабаровске, Первоуральске, Москве, и, если процесс будет продолжаться, мы вынуждены будем вернуться к этой проблеме.
РГ | Вы законно гордились благополучным положением с детско-юношеским спортом. Он по-прежнему сильное звено?
Поморцев | Да. Удалось сохранить все ДЮСШ. Ежегодно проводим первенство страны в четырех возрастных группах. Очень интересно и массово прошли детские соревнования на призы клуба "Плетеный мяч". Кроме того, с прошлого года в календаре добавился престижный турнир в рамках зимней Спартакиады учащихся России. За это большое спасибо руководителю Росспорта Вячеславу Фетисову.
РГ | Напоследок вопрос на больную тему - о взаимоотношениях с телевидением. По центральным каналам не показывали чемпионат мира ни из Архангельска, ни из Казани. А как будет на этот раз?
Поморцев | Все права на телетрансляции чемпионата мира из Кемерова переданы Международной федерации бенди. Тем не менее этот вопрос еще прорабатывается, и мы очень надеемся на авторитет губернатора Амана Тулеева.
Мяч получит крышу На открытом воздухе отечественный бенди погибнет Александр Зеленков
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4175 от 20 сентября 2006 г. Версия для печати / сохранить материал
В столичном спорткомплексе "Крылатское" продолжаются матчи первого этапа Кубка России. 22 клуба, разделенные на две подгруппы, определяют сильнейших. На втором этапе борьбу за почетный трофей продолжат по восемь лучших команд из каждой подгруппы.
Турнир далек от завершения, но первые его итоги уже можно подвести. "РГ" обратилась за комментариями к президенту Федерации хоккея с мячом России Альберту Поморцеву.
Российская газета | Можно ли рассматривать как положительный момент для развития отечественного бенди то, что турнир проходит на искусственном льду? Ведь мы привыкли играть в основном на естественных полях...
Альберт Поморцев | Без искусственного льда мы погибнем. На естественных катках мы могли играть еле-еле три месяца в году. Что же это за вид спорта, который на что-то претендует, если сезон у него длится три месяца? А сейчас мы можем проводить на льду семь с половиной месяцев. Поэтому ничего кроме радости такое состояние дел не вызывает.
РГ | Стало быть, число крытых арен для хоккея с мячом будет расти?
Поморцев | Да. Сейчас принято решение строить крытый стадион в Первоуральске. Все проектные работы закончены, осталось начать строительство. Но поскольку местная команда "Трубник" играет на этом же стадионе, работы начнутся после окончания сезона. Принято решение губернатора начать весной следующего года возведение спорткомплекса в Ульяновске. В следующем же году предполагается начать сооружение стадиона в Хабаровске.
РГ | Руководители отдельных клубов - в частности, красногорского "Зоркого" - периодически выказывают недовольство работой судей на турнире. Действительно ли все так плохо?
Поморцев | Сезон только начинается, поэтому говорить о каких-либо тенденциях не буду. Единственное, что хотелось бы отметить, - сейчас идет значительное обновление судейского аппарата. И на Кубке России некоторые арбитры по сути учатся работать на столь высоком уровне. А судьями у нас недовольны буквально во всех игровых видах спорта. Я не защищаюсь. Не говорю, что мы абсолютно чисты. Конечно, если мы будем прикрывать какие-то свои недоделки, мы никогда ничего не достигнем. Но как в любом деле, люди иногда ошибаются, ошибаются и судьи. Отмечу только, что таких нареканий к арбитрам, как в других видах спорта, у нас нет.
Обновлено (04.03.2010 16:04)
Неолимпийский спорт
04.03.2010 15:54 | Автор: Administrator | | |
Плетеный мяч рвется в Сочи Президент Международной федерации бенди рассказал об олимпийских перспективах этого вида спорта Александр Зеленков
"Российская газета" - Центральный выпуск №4812 от 15 декабря 2008 г. Версия для печати / сохранить материал
Президент Международной федерации хоккея с мячом (FIB) Борис Скрынник провел в швейцарской Лозанне очередной раунд встреч с представителями Международного олимпийского комитета (МОК).
Разговор шел о включении этого вида спорта в программу Олимпиад. О результатах своей поездки он рассказал корреспонденту "РГ".
Российская газета : C кем из представителей МОК вы встречались в Лозанне и какие темы вы обсуждали?
Борис Скрынник : Начнем с того, что интересы хоккея с мячом я представлял в Лозанне не один. Вместе со мной это делали вице-президент FIB, председатель МГО ВФСО "Динамо" Виктор Захаров. Участвовал во всех переговорах и почетный президент ОКР Виталий Смирнов. Наше желание, о котором мы и говорим, - мы хотели бы видеть хоккей с мячом в 2014 году в Сочи. В любом виде. Или в представительской программе, или в показательной, или в любой иной форме. Это основная наша задача.
Расписание нашего однодневного визита получилось очень напряженным. Пожалуй, главной его частью стали наши переговоры с Франсуа Карраром. Этот человек долгое время был генеральным директором МОК, а ныне он владелец собственной юридической фирмы и юрисконсульт Международного олимпийского комитета. Наша задача состояла в том, чтобы он взялся за продвижение нашего вида спорта в международном плане. Ведь в каком положении сегодня находится хоккей с мячом с точки зрения его олимпийских перспектив? Два года назад в Москве мы провели презентацию бенди для руководителей МОК, в том числе и для его президента Жака Рогге. После этого мы получили целый ряд указаний, что нам необходимо сделать в ближайшее время. Сейчас мы выполнили все эти требования. В том числе и одно из самых главных - вступили во Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА). Дальше нужно продолжать взаимодействие с МОК. И для этого необходим человек, хорошо разбирающийся во внутренней жизни этой организации. Жизни, замечу, очень непростой, с множеством подводных течений. Каррар - идеальная кандидатура. Он понимает этот процесс и видит пути, по которым надо идти.
РГ : А что надо сделать в ближайшем будущем?
Скрынник : Во-первых, вести работу с членами МОК и с Клубом зимних видов спорта. Во-вторых, наладить более тесный контакт с телевидением. Мы пригласим представителей крупнейших телекомпаний мира на чемпионат мира в Швеции, чтобы они нам подсказали, как они видят наш вид спорта на экране. В-третьих, в ближайшее время мы создадим международную ассоциацию, которая объединит тех, кто хочет и может принести пользу нашему виду спорта. Ну и, наконец, мы будем требовать от национальных федераций, входящих в FIB, чтобы они плотнее контактировали с национальными олимпийскими комитетами своих стран.
РГ : А сколько федераций сейчас входит в FIB?
Скрынник : 25. Восемнадцать из них можно назвать "активными". То есть в этих странах созданы национальные сборные. Остальные еще никогда не участвовали в чемпионатах мира. Но и они проявляют заинтересованность.
РГ : А как международная федерация поддерживает национальные?
Скрынник : Ну, например, при нашей помощи создана и структурирована украинская федерация. Мы готовы обеспечить ее формой и инвентарем. Практически все юниорские международные соревнования проходят при нашей непосредственной финансовой поддержке. Мы же берем на себя почти все расходы на проведение международных женских турниров вплоть до чемпионатов мира. Это снижает затраты стран, в которых бенди не столь популярен, как у нас в России, на участие в международных соревнованиях. Но самый интересный проект тот, который мы сделали в Монголии совместно, как это не покажется удивительным, с российской патриархией под покровительством митрополита Кирилла. В этой стране при представительстве нашей церкви мы открыли школу по хоккею с мячом для детей - мальчиков и девочек.
Один в бенди не воин Почему олимпийские перспективы хоккея с мячом интересны только России Алексей Павлов
"Российская газета" - Центральный выпуск №4592 от 19 февраля 2008 г. Версия для печати / сохранить материал
Завершившийся блестящей победой российской сборной чемпионат мира-2008 в Москве предоставил много пищи для размышлений специалистам, пытающимся заглянуть в будущее хоккея с мячом.
Своим видением ситуации в беседе с корреспондентом "РГ" поделился президент Федерации хоккея с мячом России (ФХМР) Альберт Поморцев.
Российская газета: Альберт Иванович, как вы отреагировали на слова экс-главного тренера сборной Швеции Кента Хультквиста, заявившего, что его интересует национальный чемпионат, а все остальное второстепенно?
Альберт Поморцев: Это очень опасное утверждение, потому что при таком раскладе бенди зайдет в тупик. Еще, когда я являлся президентом Международной федерации бенди, приходилось сталкиваться с пассивным отношением со стороны шведов, из-за чего складывалось впечатление, что в развитии нашего вида спорта никто, кроме России, больше не заинтересован. Поразительно, но скандинавы закрывают глаза на преимущества олимпийского статуса, ведь в случае попадания бенди в программу Игр те же шведы будут получать финансовую помощь не только от спонсоров, но и от государства. Правда, ради этого всем заинтересованным сторонам надо приложить массу усилий, в том числе финны могли бы поддержать соседние прибалтийские страны, шведы - передавать свой опыт коллегам из Центральной Европы, тогда как мы продолжим приобщать к бенди восточный регион. И еще обязательно надо изжить местечковые настроения и объединиться ради достижения общей цели. Кстати, позицию господина Хультквиста в СМИ озвучили впервые. Раньше подобные разговоры заводили только в кулуарах. И также хочу подчеркнуть, что его точку зрения разделяют не все, включая руководителей шведского олимпийского комитета.
РГ: Шведы всегда ведут себе высокомерно по отношению к остальным национальным федерациям?
Поморцев: Да. Они выжидают, когда новшества предлагают другие и подключаются, выждав паузу.
РГ: А в чью пользу окажется сравнение чемпионатов России и Швеции?
Поморцев: Однозначно в нашу. В 90-е годы у них возникла серьезная конкуренция в борьбе за медали благодаря российским хоккеистам, тьма которых по известным причинам отправилась за лучшей долей в Европу. Шведы распределили их по своим клубам, подняв уровень своего чемпионата. Но как только наши игроки вернулись домой, ажиотаж вокруг бенди в Скандинавии стих. Я уже не говорю о посещаемости двух наших первенств потому, что мы находимся в "разных весовых категориях". В общем, ничего сверхъестественного в чемпионате Швеции нет. Наш намного привлекательнее со всех точек зрения и не случайно сегодня в России выступают лидеры двух ведущих скандинавских сборных.
Другое дело проявление постоянной заботы о повышении уровня национального первенства. Вот тут я соглашусь с Кентом Хультквистом - этой проблеме надо уделять больше внимания, акцентируя внимание на подготовке резерва в детских спортивных школах. И также назрела необходимость в изменении формулы проведения чемпионатов мира.
РГ: Вы много лет продвигали бенди в олимпийскую программу. Насколько реально увидеть матчи вашему виду спорта в Сочи-2014?
Поморцев: Хотя президент IBF Борис Скрынник не сидит сложа руки, ищет варианты, шансов практически нет по ряду причин. Но это не повод для огорчений. наш вид спорта находится сейчас в стране на подъеме, чему доказательство недавние победы наших команд на чемпионатах мира среди юниоров в Швеции и среди юношей в Кирове. И также, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за включение хоккея с мячом в программу зимних спартакиад учащихся России руководителя Росспорта Вячеслава Фетисова.
Комментарии читателей:
Читать все / Ваш комментарий / Код для блога
Код для вставки в блог: Выделите цитату в тексте и добавьте ее в код <table width="100%" cellpadding="10" border="0" cellspacing="0"><tr><td style="padding:5px 0px 5px 0px; border-width:1px 0px 1px 0px; border-style:solid; border-color:#cccccc; background-color:#FFFFFF"><table width="100%" cellpadding="0" border="0" cellspacing="0"><tr><td style="padding:0px 5px 0px 5px"><a href="http://www.rg.ru" target=_blank><img src="http://img.rg.ru/i/blog/blog_logo.gif" border=0></a></td><td width=100% valign=top align=left style="padding:7px; background-color:#F5F5F5"><a href="http://rg.ru/2008/02/19/bendi.html" target=_blank style="text-decoration:none;color:#000000; font-family:Verdana; font-size:13px; font-weight:bolder">Почему олимпийские перспективы хоккея с мячом интересны только России</a></td></tr></table></td></tr><tr><td width=100% valign=top align=left style="padding:5px; background-color:#FFFFFF; color:#000000; font-family:Verdana; font-size:12px"><b>Ссылка: <a href="http://rg.ru/2008/02/19/bendi.html" target=_blank style="color:#4F82AC">http://rg.ru/2008/02/19/bendi.html</a></b></td></tr></table> Сейчас читают: [05.03.2010] ГИБДД продемонстрировало съемку с места ДТП на Ленинском проспекте [14.01.2010] В Арзамасе начались испытания суперсовременных БТР-82 и БТР-82А[09.10.2009] "РГ" раскрывает тайны создания секретного оружия "Тополь" и "Шарик"[04.03.2010] Мария Городова: Причастны ли журналисты к смерти Влада Галкина[05.03.2010] Дмитрий Медведев объявил очередные меры по реформированию правоохранительной системы[03.03.2010] В ночь со 2 на 3 марта погиб актер Юрий Степанов[05.03.2010] Алексей Мишин: Когда Плющенко выходит на лед, его конкуренты сразу сникают
Все объявления ЯндексДирект Дать объявление Полиграфические услуги Печать каталогов, листовок, буклетов. Оборудование Komori и Heidelberg. www.capitalpress.ru
Защищенная от подделок полиграфия Печать ценных бумаг уровня А. Векселя, сертификаты, акции, облигации, чеки. www.ntgraph.ru
Широкоформатная печать,Ксерокс А3 Чертеж А1 для студентов 60 руб. Адрес и телефон · magfoto.mogemvse.ru новости партнеров
16 февраля 2006 г. Версия для печати / сохранить материал
Почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР), член Международного олимпийского комитета Виталий Смирнов выразил надежду, что программа зимних Олимпиад будет расширяться.
- У зимних Игр есть большой резерв. Как и летние, они продолжаются 16 дней, но медалей зимой разыгрывается почти вчетверо меньше. Я не исключаю, что вскоре МОК включит в программу несколько новых популярных видов спорта, - заявил Смирнов. - Есть шанс и у бенди (хоккея с мячом). Однако для признания олимпийским видом Международной федерации хоккея с мячом, который нередко называют русским, предстоит потрудиться и выполнить квалификационный норматив МОК. Для включения в олимпийскую программу нужно, чтобы в мире эту игру культивировали как минимум 25 стран четырех континентов...
А тем временем оргкомитет по подготовке к чемпионату мира по хоккею с мячом, который состоится в Кемерове в 2007 году, выбрал эмблему первенства. По мнению оргкомитета, наиболее оригинальную идею предложила выпускница кемеровского художественного училища Яна Андрианова, которая нарисовала снегиря с грудкой в форме хоккейного мяча.
Стоит сказать, что чемпионат в Кемерове ожидается с повышенным вниманием со стороны болельщиков и специалистов. По словам губернатора области Амана Тулеева, для проведения соревнований столь высокого уровня в Кузбассе есть все условия:
- У нас имеется каток мирового класса с искусственным льдом, уютные комфортабельные гостиницы и огромное желание принять гостей, влюбленных в хоккей с мячом, со всего мира.
Обновлено (06.03.2010 12:27)
Состояние хоккея на траве в регионах 2009
03.03.2010 21:20 | Автор: Administrator | | |
В 2009году два губернатора - Кемеровской области и Красноярского края - выступили с инициативой создать в Сибири Детскую лигу по хоккею с мячом.
Об этом заявили Аман Тулеев и Александр Хлопонин после хоккейного матча, который завершился на кемеровском стадионе "Химик" между извечными соперниками Восточной зоны - хоккейными клубами "Кузбасс" и "Енисей".
По мнению двух сибирских губернаторов, создание Детской лиги по хоккею с мячом в Сибирском федеральном округе будет способствовать дальнейшей популяризации этого вида спорта, придаст новый импульс развитию детского и массового спорта в двух соседних регионах. Предполагается, что в рамках Детской лиги начнут проводиться различные детские межрегиональные соревнования, будут организованы совместные учебно-тренировочные сборы, совместные детские спортивные лагеря, а также обмен тренерами и специалистами. Что касается финансирования, то этот вопрос еще детально не рассматривался.